Очень интересный опыт. Большое спасибо за предоставленный материал. Уважаемая Наталья Николаевна. Секция "Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы проводится в рамкахVI Педагогической ассамблеи на основании плана работы муниципальной научной лаборатории Советского района. по теме "Совершенствование педагогических инструментов, ориентированных на достижение нового качества образования". В 2016-2017 учебном году лаборатория продолжит свою работу. Приглашаем Вас к сотрудничеству. Руководитель МНЛ Бейбулатова Е.А., учитель физики МБОУ СОШ №1 п.Степное.
Уважаемая Наталья Николаевна, применяемый Вами метод лепки на уроках географии является оригинальным. Отрадно видеть пытливого и ищущего педагога! Если Вы используете линию "алгоритм успеха" издательство"Вентана-Граф", то наверняка ознакомились с практическими работами с использованием лепки. Из своего опыпа могу сказать следующее: - Использование лепки на уроках требует большой предварительной подготовки как со стороны учащихся так и учителя (см.слайд Правила работы с пластилином -ваш!); - Затратно по времени из-за малого количества часов по программе; - Особо не способствует развитию и расширению базовых географических знаний (очень медленно);- не у всех учащихся есть навыки работать руками, тем не менее мы не можем их оценивать ниже по предмету. Поэтому данный вид работы на мой взгляд. приемлем для внеурочной деятельности с учащимися (кружок, проект, мероприятие предметной недели, выставки творчества и т.д) тем не менее . большое спасибо за представленный опыт!
Доброго времени суток. Безусловно, данный вид работы применим не на каждом уроке. Но для привлечения внимания и интереса к предмету данный методический приём хорош. Мной проверено на опыте. Большое спасибо за комментарий. С уважением, Соленкова Наталья
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]