Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28.03.2024, 13:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Публичный доклад директора об образовательной и финансовой деятельности [6]
Реализация ФГОС в ДОУ СМР [11]
Профессиональный стандарт педагога общеобразовательной организации [4]
Профессиональный стандарт педагога дошкольной образовательной организации [5]
Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» [4]
О реализации развития математического образования в Российской Федерации на территории Советского му [6]
Дистанционное обучение в условиях образовательной организации [4]
Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» [7]
Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы [13]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » «Новая школа - новый учитель» 2016 » Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы

    ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/EseninskayaRys/dvupolusharnyj_podkhod.doc
    Категория: Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы | Добавил: rrr0901 (18.06.2016)
    Просмотров: 609 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 1.5/2
    Всего комментариев: 4
    4 Nina2511  
    Практическая реализация "двуполушарности" в школе оказалась бы невозможной без изменения психолого-дидактической парадигмы в целом. Очень здорово, что Вы придаёте большое значение "двуполушарному" подходу к обучению, который предполагает параллельное обращение к резервам обоих полушарий мозга. Практическая реализация такого подхода действительно состоит в таком структурировании учебного материала, при котором каждое изучаемое понятие помещается
    как бы в точку пересечения двух лучей - логического и образного. В результате возникает то, что условно называется объёмным
    видением, или "стереоскопическим эффектом". При этом качественно
    меняется весь процесс обучения и его результат. Доминирование
    одного из полушарий резко меняет способ осознания новой информации. Такая
    информация помогает учителю понять, в каком виде данному ученику удобнее
    всего воспринимать информацию для её быстрого осмысления. А также, какие
    формы подачи информации будут развивать «западающее» полушарие. При желании Вы можете обратить внимание на модальности учащихся и типы учеников по М. Гриндеру. Для определения наличия выраженной функциональной асимметрии мозговых полушарий я использую в своей работе метод И.П. Павлова.
    С уважением Наумова Нина Викторовна, педагог-психолог МОУ "СОШ №2 города Пугачёва Саратовской области".

    3 Mila  
    Вероника Геннадиевна. Меня очень заинтересовала ваша тема. Обязательно перечитаю её и поищу дополнительный материал. Спасибо за интересные находки.

    2 ольга5531  
    Несомненно, важно познать ребёнка на первых этапах обучения в школе. Вседети разные. Они по-разному воспринимают информацию, по-разному её анализируют,
    у них разная работоспособность, внимание, память. Спасибо  за предоставленный материал, который поможет учителю
    выстроить работу наиболее эффективно. С уважением, Грибова Ольга Леонидовна.

    1 fizik  
    Уважаемая Вероника Геннадьевна, Ваши методические находки поражают меня своей новизной и весомостью. Спасибо Вам за очень интересный и познавательный материал. Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится в следующем году. С уважение Бейбулатова Е.А. руководитель МНЛ.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]