Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Публичный доклад директора об образовательной и финансовой деятельности [6]
Реализация ФГОС в ДОУ СМР [11]
Профессиональный стандарт педагога общеобразовательной организации [4]
Профессиональный стандарт педагога дошкольной образовательной организации [5]
Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» [4]
О реализации развития математического образования в Российской Федерации на территории Советского му [6]
Дистанционное обучение в условиях образовательной организации [4]
Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» [7]
Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы [13]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » «Новая школа - новый учитель» 2016 » Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы

    Арт – технологии, как средство развития умственных и творческих способностей

    Категория: Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы | Добавил: rrr0901 (11.06.2016)
    Просмотров: 407 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/3
    Всего комментариев: 4
    4 Nina2511  
    Как психолог, я считаю, что арт-терапия является междисциплинарным подходом, соединяющим в себе различные области знания - психологию, медицину, педагогику,
    культурологию и др. Именно арт-технологии создают для ребёнка безопасную
    среду, в которую может преобразиться учебный кабинет, и обеспечивают
    его различными изобразительными материалами - красками, глиной и т.д. Вы правильно делаете выводы, что арт-технологии могут стать ценным инструментом в деятельности учителя-предметника. Мне очень нравятся работы Э. Крамер "Арт-терапия в сообществе детей", "Арт-терапия с детьми" и "Детство и арт-терапия". Огромный плюс Вашей работы - Вы видите арт-технологии одним из эффективных приёмов удовлетворения потребности личности ученика в
    самовыражении, самопознании, саморазвитии. Это
    обусловливает необходимость их применения в педагогической практике в
    качестве развивающего приёма обучения.
    С уважением Наумова Нина Викторовна, педагог-психолог МОУ "СОШ №2 города Пугачёва Саратовской области".

    3 Hohlova  
    Доброго времени суток. Соглашусь с коллегой, что представлен обширный материал, который окажет огромную  помощь педагогам в познании данной технологии и для  практического применения  в своей работе.  С уважением, Хохлова Н.Б.

    2 fizik  
    В статье  раскрыты теоретические основы Арт-технологии, как одной из инновационных технологий. Для заинтересовавшегося читателя эта информация может послужить "отправной точкой" для детального изучения и практического применения данной технологии в своей работе. 
    Уважаемая Галина Леонидовна, надеюсь, что наше сотрудничество в рамках Муниципальной научной лаборатории будет продолжено. Руководитель МНЛ Бейбулатова Е.А.

    1 solenkovan  
    Добрый день, уважаемая Галина Леонидовна. Арт-технологии достаточно актуальна и интересна и лично для меня. В этом контексте хотелось бы узнать, как тесно арт-технологии в Вашей работе связаны с интегрированным обучением. Спасибо. С уважением, Наталья Соленкова, учитель географии МБОУ "СОШ №33" города Энгельса

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]