Как психолог, я считаю, что арт-терапия является междисциплинарным подходом, соединяющим в себе различные области знания - психологию, медицину, педагогику, культурологию и др. Именно арт-технологии создают для ребёнка безопасную среду, в которую может преобразиться учебный кабинет, и обеспечивают его различными изобразительными материалами - красками, глиной и т.д. Вы правильно делаете выводы, что арт-технологии могут стать ценным инструментом в деятельности учителя-предметника. Мне очень нравятся работы Э. Крамер "Арт-терапия в сообществе детей", "Арт-терапия с детьми" и "Детство и арт-терапия". Огромный плюс Вашей работы - Вы видите арт-технологии одним из эффективных приёмов удовлетворения потребности личности ученика в самовыражении, самопознании, саморазвитии. Это обусловливает необходимость их применения в педагогической практике в качестве развивающего приёма обучения. С уважением Наумова Нина Викторовна, педагог-психолог МОУ "СОШ №2 города Пугачёва Саратовской области".
Доброго времени суток. Соглашусь с коллегой, что представлен обширный материал, который окажет огромную помощь педагогам в познании данной технологии и для практического применения в своей работе. С уважением, Хохлова Н.Б.
В статье раскрыты теоретические основы Арт-технологии, как одной из инновационных технологий. Для заинтересовавшегося читателя эта информация может послужить "отправной точкой" для детального изучения и практического применения данной технологии в своей работе. Уважаемая Галина Леонидовна, надеюсь, что наше сотрудничество в рамках Муниципальной научной лаборатории будет продолжено. Руководитель МНЛ Бейбулатова Е.А.
Добрый день, уважаемая Галина Леонидовна. Арт-технологии достаточно актуальна и интересна и лично для меня. В этом контексте хотелось бы узнать, как тесно арт-технологии в Вашей работе связаны с интегрированным обучением. Спасибо. С уважением, Наталья Соленкова, учитель географии МБОУ "СОШ №33" города Энгельса
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]