В Казани завершилась Международная научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании и науке». посвященная проблемам и практике применения современных информационных технологий в образовании на всех его ступенях.
Помимо проблем внедрения информационных технологий в учебный процесс по всем предметам и во всех формах в тематику программы конференции были включены и проблемы организации управления образовательными учреждениями, организации учебного процесса, создания баз данных, электронных библиотек и организации дистанционного обучения.
В работе конференции приняли участие крупнейшие специалисты России в области информационных технологий и образования, а также зарубежные специалисты.
На конференции прошли презентации новейших информационных технологий в образовании, были проведены выставки-продажи современного компьютерного оборудования, программного обеспечения и специальной литературы, были проведены мастер–классы по информационным технологиям.
В один из дней выездная сессия прошла в
IT лицее Казанского федерального университета, в котором обучаются одаренные ребята со всей России.
Традиционно в конференциях ИТО активное участие приняли преподаватели и учителя регионов России. Не остались в стороне и наши педагоги, которые имели уникальную возможность представить свои разработки перед крупнейшими специалистами в области ИТО, а также опубликовать их в научном сборнике.
В секции "Качество образования и методы его измерения" Рахманкулов Ю.Р. выступил с докладом "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении циклических алгоритмов на языке программирования Паскаль".
В секции "Дистанционное обучение" Рахманкулова Е.Ф. поделилась особенностями психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения.
В секции "Информационно-образовательная среда учебного заведения" Рахманкулов Р.Р. представил доклад "Электронный портфолио педагога как средство повышения качества образования".
Данный педагогический форум показал, что использование информационных технологий в образовании и науке является сегодня одним из необходимых условий повышения доступности качественного образования, эффективности и открытости для всей системы управления образованием.