Главная » 2017 » Март » 13 » Семинар об итогах региональной проверочной работы и муниципальных диагностических работ в 9 классах
Семинар об итогах региональной проверочной работы и муниципальных диагностических работ в 9 классах
19:37
13 марта 2017 года в актовом зале управления образования состоялось заседание учителей математики района и заместителей директоров, курирующих подготовку государственной итоговой аттестации.
На заседании, которое проходило в форме семинара, были рассмотрены итоги региональной проверочной работы и муниципальных диагностических работ в 9 классах.
Учителя и заместители директоров заслушали доклады муниципального координатора Барковской Т. А. и руководителя ТПГР учителей математики Советского Копыловой Т. Ю.
Были обсуждены ошибки, допущенные учениками 9 классов при выполнении проверочных и диагностических работ. Рассмотрены новые формы и методы работы со слабоуспевающими, опыт учителей других районов при подготовке учащихся к ГИА.
Анализ РПР и новые методы работы с группами риска. Учитель математики МБОУ-СОШ р.п. Советское Копылова Т.Ю.
Методы повышения качества подготовки к ОГЭ по математике (ГИА-9). Учитель математики МБОУ – СОШ с. Мечётное Давыдова Елена Владимировна
Эффективная работа над ошибками. Ревенко Лариса Владимировна, учитель математики
МОУ ООШ с.Николаевка Фёдоровского района
Работа центра по подготовке к итоговой аттестации по математике Энгельсского муниципального района. Животова Елена Викторовна, тьютор, учитель математики МБОУ
«Гимназия № 8»
Продолжить работу с учащимися по подготовке к ГИА, уделив особенное внимание слабоуспевающим учащимся, используя выстроенную стратегию подготовки слабого ученика, а также новые методы работы над допущенными ошибками и усовершенствованные формы обучения с использованием материалов муниципального вебинара «Формула успеха».
Продолжить работу по выявлению тенденций успеваемости обучающихся через проведение малых педагогических советов, совершенствовать системный мониторинг предварительной успеваемости, остаточных знаний обучающихся.
При организации работы по подготовке к экзамену каждому учителю нацеливать определенную часть учащихся на безошибочное выполнение заданий первой части, правильно расставляя акценты и учитывая их реальные возможности.
Каждому педагогу слабоуспевающих учащихся необходимо объединить в отдельную группу и работать с учащимися в соответствии с заданиями, разбор которых предложен в материалах, предложенных работниками кафедры математического образования ГАО ДПО СОИРО.
Систематически отражать дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися в диагностической карте каждого учащегося и собирать весь материал в папку для индивидуального контроля.
Учителям в своей деятельности использовать для подготовки учащихся открытые банки тестовых заданий; применять формы и методы работы с сильными, средними и слабыми учащимися, используя индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестации.