« 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 »
В связи с празднованием 17 мая 2014 года Международного дня детского телефона доверия, министерством образования рекомендовано включить в планы общеобразовательных учреждений:
- проведение родительских собраний и встреч с родительской общественностью, с информированием родителей о работе служб детского телефона доверия;
- проведение классных часов среди школьников, детских конкурсов на лучшую историю «Как мне помог Телефон доверия».
Примерный план проведения родительского собрания прилагается.
Информацию о планируемых в рамках празднования Международного дня детского телефона доверия мероприятиях необходимо направить на электронную почту uprobr1@yandex.ru c темой «Телефон доверия» до 21 апреля 2014 г
...
Читать дальше »
|
31 марта - 1 апреля 2014 г. в ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» прошел проектный семинар по разработке концепции и рекомендаций создания и поддержки служб примирения в Саратовской области. Проводил семинар Максудов Рустем Рамзиевич Председатель Всероссийской ассоциации восстановительной медиации, президент Центра «Судебно-правовая реформа» г. Москва.
В ближайшее время данная Концепция будет утверждена.
Нормативно-правовой основой деятельности школьных служб медиации являются:
- Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина о «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»,
- План первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений «Национальной стратегии…», разработанный
...
Читать дальше »
|
Во исполнение приказа Министерства образования Саратовской области от 27.02.2014 г. №654 «Об организации работы служб школьной медиации для профилактики и разрешения конфликтов в среде несовершеннолетних», в целях оказания социально-психологической помощи подросткам, испытывающим трудности в межличностном взаимодействии, имеющим проблемы в социальной адаптации руководителям общеобразовательных учреждений в срок до 27 марта 2014 года: - информировать работников общеобразовательных учреждений, обучающихся и их родителей (законных представителей) о службе школьной медиации;
- провести обсуждение деятельности службы школьной медиации среди работников общеобразовател
...
Читать дальше »
|
На основании приказа управления образования администрации Советского муниципального района от 10.01.2014 г. № 05 «О проведении муниципального конкурса для учащихся общеобразовательных учреждений «Я выбираю профессию» (далее Конкурс), в целях решения проблем профессионального и творческого развития юношеского поколения района, привлечения их внимания к выбору профиля обучения и будущей профессии, в период с 1 по 28 февраля 2014 года проходил муниципальный конкурс. Конкурс проходил в два этапа. В муниципальном этапе приняли участие 50 обучающихся. В результате оценки представленных работ, жюри определило по
...
Читать дальше »
|
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт проблем образовательной политики «Эврика» совместно с ООО «МИК» с 20 февраля по 7 марта 2014 года проводит общероссийское социологическое исследование эффективности распространения и реализации моделей успешной социализации детей.
Социологическое исследование по каждому направлению проводится в формате электронного анонимного анкетирования следующих групп респондентов: - руководители образовательных организаций;
- педагогические работники;
- учащиеся 8-11 классов, студенты профессиональных образовательных организаций;
- родители (законные представители) учащихся;
- представители общественности.
|
«Распишите подробно ребенку весь день»
Алла ВАСИЛЯН, психолог Саратовского областного центра планирования семьи и репродукции человека:
"Оставлять школьника одного дома не так страшно: 7-8 лет - это уже не маленький ребенок, а вполне самостоятельный человек. Если, конечно, это ему позволят родители. Совершенно нормально приучать его самому ухаживать за собой, поставить чайник (желательно электрический), научить разогреть еду в микроволновке, самому организовать свой досуг: сесть рисовать, смотреть телевизор, читать. Хотя есть гипертревожные родители, которые не позволяют школьнику становиться самостоятельным и относятся к нему как к трехлетнему малышу. Они так сильно боятся оставить ребенка одного дома, что им проще нанять няню, чем приучить ре
...
Читать дальше »
|
На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования» администрации Советского муниципального района, в целях решения проблем профессионального и творческого развития юного поколения района, привлечения их внимания к выбору профиля обучения и будущей профессии в срок с 1.02.2014 г. по 28.02.2014 г. пройдет муниципальный конкурс для учащихся общеобразовательных учреждений «Я выбираю профессию». Конкурс проводится поэтапно: - первый этап (школьный) - в общеобразовательных учреждениях района с 1 по 15 февраля 2014 года;
- второй этап (муниципальный) - в МКУ «Информационно-методический отдел управления образования» администраций района с 17 по 28 февраля 2014 года:&nbs
...
Читать дальше »
|
На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования администрации Советского муниципального района», в целях контроля результатов психологической подготовки к государственной (итоговой) аттестации участников образовательного процесса утверждены материалы диагностики психологической готовности к экзаменам участников образовательного процесса. Общеобразовательным учреждениям: - Провести с 01 по 15 февраля 2014 г. мониторинг психологической готовности участников образовательного процесса к государственной (итоговой) аттестации;
- Анализ результатов мониторинга представить в управление образования в срок до 21 февраля 2014 г.
...
Читать дальше »
|
На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования администрации Советского муниципального района», в целях сохранения здоровья школьников и анализа эффективности организации психологического сопровождения адаптации обучающихся при поступлении в школу и изменении условий обучения утверждены материалы диагностики адаптации обучающихся. Общеобразовательным учреждениям: - Провести с 13 по 25 января 2014 г. диагностику адаптации обучающихся 1, 5, 10 классов;
- Анализ результатов диагностики представить в управление образования в срок до 3 февраля 2014 г.
...
Читать дальше »
|
В процессе трудовой и общественной деятельности учитель взаимодействует с другими участниками школьной жизни. При этом конфликты — явление неизбежное.
А вот что останется после конфликтной ситуации во многом зависит от учителя.
Универсальный рецепт конструктивного решения конфликта, послевкусием которого будет удовлетворенность всех сторон и приобретение ценных навыков жизни в обществе, рассмотрен в статье Семенцовой Елены Ивановны "Школьные конфликты: виды, пути решения, приемы и примеры".
|
|