На заседании ТГПР учителей русского языка и литературы 01.11.16 было обсуждено письмо управления образования о рекомендациях по улучшению дальнейших мониторинговых исследований.
Ознакомившись с результатами муниципального мониторинга, филологи рассмотрели и обсудили ряд проблемных вопросов: типичные ошибки и определённые недочёты в формировании КИМов, продумали алгоритм ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения.
В связи со следующим (выходным) мониторингом качества образования по русскому языку в апреле 2017 года, учитывая недочеты входного, вынесли решение:
Решение:
- Руководителям школьных творческих групп гуманитарного цикла предоставить информацию от своих школ руководителю ТГПР о темах, изученных за пройденный период до 10.03.17
- Организовать работу комиссии по составлению банка заданий для проведения выходных диагностических работ по русскому языку в апреле 2017 года 30.03-05.04.17
- При составлении тестов строго регламентировать количество заданий – не более 16.
- Утвердить перечень тем для составления выходного мониторинга на заседании ТГПР во время весенних каникул.
- Утвердить регламент времени для диагностической работы по русскому языку 1 час.
- Предложить УО рассмотреть возможность проведения выходного мониторинга по русскому языку не в один день с математикой, а развести по разным дням в целях снижения нагрузки на учащихся.
- Обобщить опыт работы учителей русского языка и литературы МБОУ-СОШ №1 п.Степное Анфиногеновой О.Н. и Малиной Е.В. , у которых стабильно высокие результаты мониторинговых работ, через мастер-классы с предоставлением форм, приемов и методов работы учителя на весеннем заседании ТГПР.
- Каждому учителю-предметнику, члену ТГПР, разработать планы коррекционной работы по устранению выявленных в ходе мониторинга пробелов в знаниях учащихся и проводить дополнительные индивидуальные и групповые занятия с обучающимися, получившими неудовлетворительные результаты, и с группой риска среди обучающихся, претендующих получить отметку «2».
- На родительских собраниях довести до сведения родителей результаты диагностических работ и отчитаться перед ними о проводимой работе по ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения.
|