Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 23.04.2024, 20:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [9]
Воспитатель [6]
Творческая группа [8]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » XII муниципальный конкурс инновационных продуктов » Педагог

    Использование элементов техники «Скорочтения» на уроках в начальной школе, как средство формирование осмысленного чтения
    [ Скачать с сервера (46.4 Kb) ] 12.01.2022, 16:19

    Новизна педагогического проекта заключается в попытке введения метода скорочтения в работе над текстом.

    Цель исследования – обосновать необходимость применения системы тренировочных упражнений, ориентированных на повышение качества чтения учащихся начальных классов.

    Объект исследования - педагогический процесс обучения чтению.

    Предмет исследования – методические приёмы, позволяющие повысить качество чтения младших школьников.

    Исходя из цели, объекта и предмета исследования нами была определена гипотеза: процесс совершенствования техники чтения младших школьников будет более успешным, если наряду с традиционными приёмами обучения чтению использовать творческие упражнения.

    Задачи исследования были сформулированы следующим образом:

    1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

    2. Определить педагогические условия развития техники чтения младших школьников

    3. Охарактеризовать традиционные упражнения, применяющиеся в начальных классах на уроках чтения, с точки зрения их эффективности в процессе формирования и совершенствования техники чтения.

    4. Систематизировать упражнения, ориентированные на повышение качества чтения младших школьников.

    5. Проанализировать результаты  работы и сформулировать методические рекомендации по совершенствованию техники чтения в начальных классах.

    Категория: Педагог | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 154 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]