В каждом ребёнке солнце, только дайте ему светить.
Сократ
Создание работы «Одаренные дети с не явно выраженной мотивацией к изучению иностранных языков - благо или бремя? ТРО как составляющая компетентностного подхода к развитию и обучению талантливых школьников» продиктовано требованиями ФГОС нового поколения.
Данная работа позволяет реализовать на практике одну из важнейших задач обучения - развитие познавательных интересов и исследовательских умений учащихся.
Данная работа способствует решению задач ФГОС, (достижение метапредметных результатов, освоение детьми УУД и коммуникативных учебных действий)
Цель инновационного продукта – способствовать созданию образовательной среды для развития талантливых детей.
Говоря об инновационном характере проекта, то данная работа направлена на создание образовательной среды для включения каждого ученика в деятельность, соответствующую, зоне его развития при которой можно раскрыть способности и таланты учеников.
Реализация проекта предусматривает достижение 3 уровней результатов: с помощью ТРО и формы обучения «Бендинг» (banding - деление на ленты, полосы) обеспечение усвоение образовательных программ по предмету английский язык и раскрытие и развитие таланта и одаренности каждого ребенка, проявляющего способности в данной области знаний.
Перспективы дальнейшего развития проекта Обобщение и систематизация опыта работы внедрение в практику урочной деятельности, выступления на муниципальных, региональных семинарах, проведение мастер-классов, показ открытых занятий с использованием разработок по теме проекта. |