Общее описание инновационного продукта:
Создание работы «Лингафонный кабинет как средство подготовки к ЕГЭ по иностранному языку» продиктовано требования ФГОС нового поколения. В новых федеральных государственных образовательных стандартах для старшей школы появилось положение о третьем обязательном ЕГЭ – это будет иностранный язык.
Учебный план предусматривает обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-й класс в начальной школе при 2 часах в неделю. Конечно же, этого недостаточно, на начальным этапе важно заложить основы, необходимые и достаточные для дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения иностранного языка, и начать подготовку к такому серьёзному контролю и оценке знаний как ЕГЭ.
Умение грамотно обучать общению на иностранном языке младших школьников, которые еще не вполне владеют коммуникативными умениями на родном языке, – задача весьма трудная.
Благодаря новым формам образования, удалось внедрить в процесс обучения современные разработки и технологии, которые помогают более эффективно доносить знания до учащихся. В результате такого эффективность получения знаний и их усваивание происходит более эффективно.
Для учителя лингафонный кабинет – отличный способ увеличить эффективность восприятия информации. Он помогает сделать сам процесс более доступным, понятным и эффективным.
Считаю, что развитие устной речи максимально реализуется через технологию сотрудничества.
Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей. Работа в группах, парах по средству лингафонного кабинета, где каждый ученик должен четко знать и придерживаться правил работы.
В перспективе реализация проекта позволит подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Ожидаемым результатом реализации проекта должно явиться использования иностранного языка как средства общения. |