Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.04.2024, 13:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 5
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Дневник

    Главная » 2013 » Октябрь » 19 » Знакомство с дистанционными курсами в Moodle
    Знакомство с дистанционными курсами в Moodle
    18:35

    Перейти на сайт: http://school.saripkro.ru, используя логин dot30 и пароль Dot30.111 

    ЭТО Логин для всех. Не менять!!!! пароль не менять

    Познакомьтесь с выложенными готовыми дистанционными курсами.

    Прокомментируйте их плюсы и минусы в комментариях. Подумайте, что в них можно изменить, поменять, исправить и для чего.

    Категория: Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП | Просмотров: 1674 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 49 1 2 3 4 5 »
    49 тотоша  
    Очень сожалею, но открыть курсы для просмотра не получилось. Однако могу подтвердить наличием сертификата (РЭП_АПР0091) то, что в 2012-2013 учебном году я апробировала дистанционный курс "Подготовка к ЕГЭ. Русский язык" в рамках региональной экспериментальной площадки "Профильное обучение школьников в дистанционной форме". Следует отметить, что для выпускников это возможность более глубокого изучения отдельных разделов русского языка. Удобство также в том, что дети могут работать с этими курсами в любое время и, выполняя предложенные задания, получать дополнительные оценки. Благодарю.

    48 Istok  
    Просмотрела курсы в среде Moodl  педагогов Советского района. Было очень интересно. Moodl  среда  дает  учителю огромный инструментарий для представления  учебно-методических материалов курса,проведения теоретических и практических занятий, организации учебной деятельности школьников.

    47 aygulbaydyueva  
    К сожалению не смогла зайти на сайт, логин или пароль неверный.

    46 Юлианка  
    Курсы, которые меня интересовали, для начальной школы, не открывались, требуют кодовое слово. Прокомментировать плюсы и минусы, к сожалению не могу.
    P.S. Орлова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Петровска, Саратовской области

    45 IrinaA  
    Использую в своей работе дистанционный курс Новиковой Е.Ю. и Вишневской М.А. "Подготовка к ГИА по информатике". Плюсы данного курса в том, что в нем поэтапно рассматриваются темы, которые встречаются к экзаменам. Ну а к минусам можно отнести то, что практические задания давно не обновлялись. Хотелось бы увидеть и недавно появившиеся задания в ГИА по информатике.

    44 jurkovalentina  
    Подготовка к ГИА по физике_ВасилькинаЛН
    Удобная для самостоятельной подготовки к ГИА структура курса (теоретический блок, практический и др.). Есть возможность осуществить обратную связь через форум. Ведущий курса имеет отслеживать успехи ученика через систему к/р.

    43 olesja  
    «Математика 5 класс»_УгароваЕА
    Очень понравился курс. Он создан с учётом возрастных особенностей учащихся, для которых создан. очень наглядно, доступно. Много интересной исторической информации. К сожалению, несколько ресурсов не открылись ("тип ресурса устарел").

    42 oksanajurko  
    Пробовала открыть несколько курсов, но для этого надо было ввести кодовое слово, поэтому комментириую курс, который удалось открыть без пароля.

    Подготовка к ГИА по математике_УгароваЕА. 
    Идея очень хорошая. После небольшой доработки курс станет ещё лучше:
    - понятная структура курса,
    - есть теоретический блок,
    - присутствуют разобранные задания,
    - есть возможность работать в индивидуальном режиме,
    - не все ссылки работают.

    41 учитель9352  
    Фирстова С. В. Посмотрела курс "Русский язык. 9 класс". Огромную работу проделали учителя! Мне кажется, многовато заданий и некоторые лекции слишком объемные - сейчас трудно найти такого усидчивого ученика. Спасибо!

    40 Glorie  
    Просмотрела все курсы, особенно внимательно курсы по иностранным языкам. Интересные, познавательные, со встроенными тестами. Думаю, что особую ценность курсы в среде Moodle представляют при подготовке обучающихся к ГИА, работе с одарёнными детьми и, наоборот, испытывающими трудности в обучении. Спасибо.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-49
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]