Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 02:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Сентябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Сентябрь » 15 » Создание онлайн-доски для индивидуальной и групповой работы
    Создание онлайн-доски для индивидуальной и групповой работы
    20:22

    Уважаемые коллеги! В первом модуле вы уже познакомились и освоили один из вариантов он-лайн сервис для работы с заметками, стикерами, фото, видео Lino it

    Предлагаем Вам составить задание для обучающихся на виртуальной доске с использованием возможностей сервисов:

    • wiki-стенгазета WikiWall — wiki-стенгазета, которая позволяет группе пользователей произвольно размещать на пространстве одной страницы блоки с текстом, картинками и видео, и дальше этот контент развивать (на сервисе можно работать без регистрации).
    • Twiddla Используя Twiddla, можно не только рисовать на виртуальной доске, но и делиться картинками, текстом и даже полноценными документами.

    Задание для участников:

    • Выберите для работы удобный для себя сервис, зарегистрируйтесь.
    • Предложите варианты заданий для детей с использованием выбранного сервиса в комментариях к данному посту.
    • Составьте задание для обучающихся на выбранной вами виртуальной доске. Ссылку на свою виртуальную доску разместите в таблицу в столбец Ссылка на онлайн-доску.
    Категория: Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса | Просмотров: 2056 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 31 1 2 3 4 »
    31 IRISKA  
    Сделала стенгазету по достопримечательностям Лондона, пользуясь он-лайн сервисом "wiki-стенгазета WikiWall". Ссылка: http://wikiwall.ru/wall/df9edb9889aed71e6465da9985c7d67e/a1b414b2511a97c9c5a4e80705c874b5
    Примеры заданий:
    1. Соедините название достопримечательностей Лондона и соответствующее изображение.
    2. Соедините соответствующие части пословиц на английском языке и т.д.

    30 dv65  
    Сделала стенгазету по сказкам. Интересно было работать на онлайн-доске. Ссылка: http://wikiwall.ru/wall/c8e7c6a5a5317114c16c2a3f6450d7b3/c5917484b946daad1ea87375360daa1f#

    29 lora-mix  
    Задание выполнено.
    Ссылка на онлайн-доску:
    http://wikiwall.ru/wall/705b8258607d325c238160546da3acbf

    28 olesja  
    Попробовала работать в сервисе Twiddla. Никаких сложностей не возникло. Пришла идея использовать возможности данного сервиса для выпуска школьной математической интернет-газеты.

    Ссылка: http://www.twiddla.com/2170508

    27 oksanajurko  
    Выполнила задание, используя сервис WikiWall . Работать легко, регистрация не  требуется. Сервис удобен для выполнения творческих заданий, например, для создания коллекции пословиц и поговорок, содержащих числа (числительные).
    Ссылка на задание: 
    http://wikiwall.ru/wall/50748789136b313ec50be34402ab681f/r2

    26 Freund  
    Добрый день! Задание по устройствам персонального компьютера. Совместить название и рисунок с описанием устройства.

    25 толстова  
    Толстова Е.В.
    Использовала сервис WikiWall (очень прост в работе, регистрация не нужна).
    Задание к внеклассному мероприятию по русскому языку "Зри в корень!" (Роль этимологии в изучении языка):
    Разместила рисунок к фразеологизму "Посадить в калошу"
    1. Угадайте фразеологизм по картинке.
    2. Объясните его значение.
    3. Найдите на рисунке ошибку, изучив предложенный материал.

    24 semenowa_67  
    Музыкальная грамота - это не только имена великих композиторов, но и знание элементарных вещей. Этому нужно учить с дошкольного возраста. Загадки- интересная форма работы с дошкольниками.

    23 Семен  
    В газете ВИКИ задан вопрос, на который ответ знать обязан каждый школьник, не говоря о взрослых..
    http://wikiwall.ru/wall/56c1e4f235c1f841a10ba18d418280a6

    22 larinaelenabor  
    Для работы с cервисом WikiWall нетребуется регистрация, для организации совместной работы над созданием Wiki-газетыдостаточно отправить URL-адрес стенгазеты другим пользователям, ссылку на
    созданную газету можно публиковать в блогах и т.д., можноиспользовать как в классе, так и для дистанционного обучения в реальном
    времени. Думаю, данный сервис подойдёт для визуализации сложных идей с помощью простых схем,
     вкачестве платформы для проектных заданий, для организации групповой и индивидуальнойработы. Ссылка на мою доску:http://goo.gl/BQfpEf

    1-10 11-20 21-30 31-31
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]