Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28.03.2024, 17:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker

    Вот и подошёл к концу веб-квест. Что понравилось? Какие этапы игры были интереснее? Что оказалось сложным? Что хорошо бы было изменить?

    На эти или другие вопросы просьба ответить в комментах к данному посту. Рефлексия - в свободной форме. Это может быть синквейн, оценка или отметка, четверостишье, ответы на вопросы, облако слов, смайлики...

    Спасибо всем большое за работу! В который раз убеждаюсь, что педагоги - самые креативные, самые легкие на подъем, самые умные, самые замечательные, самые увлеченные, самые, самые... 

    Категория: Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker | Просмотров: 465 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.02.2020 | Комментарии (7)

    В отличии от предыдущего сервиса, AXMA Story Maker - сервис для создания интерактивных историй, квестов, где сюжет мы пишем САМИ. Например, вот такой квест создали мои ученики год назад: http://hyperbook.ru/file15085580475133

    Игра Interactivefiction (дословно — интерактивная художественная литература; IF; текстовые квесты; adventure — приключенческая игра) — разновидность компьютерных игр, в которых общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Развитие этого жанра, в связи с низким требованием к ресурсам, началось практически вместе с появлением компьютерных игр (IF появились уже в 1975 году) и не прекратилось даже с появлением графических игр. В самом широком понимании термина под понятие IF подпадает любая разновидность художественных произведений, сюжет которых не является жёстко фиксированным, но способен изменяться в зависимости от действий читателя (в компьютерном варианте — пользователя). Платформ для создания IF много. Почему именно AXMA StoryMaker?

    Достоинства:

    • Российская, бесплатная программа по лицензии Freeware;
    • Простой, полностью визуальный интерфейс;
    • Удобный встроенный редактор с подсветкой синтаксиса;
    • Поддержка иллюстраций и фоновой музыки;
    • Возможность писать на любых языках мира;
    • Быстрая публикация произведения в онлайн-библиотеке;
    • Упаковка произведения в один компактный HTML-файл;
    • Адаптация для чтения на небольших экранах мобильных устройств;
    • Произведения, созданные при помощи AXMA StoryMaker, работают не только на настольных ПК, но и на мобильных устройствах (смартфонах и планшетниках на Android и iOS, а также на электронных книгах).

    Создадим простенький интерактивный рассказ. Для создания более сложных версий с переменными, циклами, макросами и др. можно воспользоваться руководством пользователя: https://sm.axmasoft.com/ru/help.html и учебником: https://hyperbook.ru/article.php

    Алгоритм работы:

    1. Регистрируемся на  ... Читать дальше »
    Категория: Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker | Просмотров: 696 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.02.2020 | Комментарии (2)

    Образовательный сервис learnis - это электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов. Основатель проекта, разработчик Максим Юрьевич Новиков из Екатеринбурга. Сервис состоит из 4 частей: веб-квесты, игры "Твоя викторина", "Объясни мне", "Принцесса или тигр". Нас будет интересовать первый блок.

    Алгоритм работы:

    1. Регистрация. После регистрации доступен личный кабинет, где сохраняются Ваши игры и квесты.
    2. Жмем кнопку "Создать квест". Выбираем локацию. Пока их семь. После выбора открывается макет квеста, в котором указано сколько объектов-заданий включает данный квест. Вводим заголовок: пишите подробно, ибо если вам понравится ресурс (а он классный!), проще будет находить квесты.
    3. Формируем задания по количеству объектов в выбранном макете. Формат для загрузки - графические файлы (изображения) популярных форматов: jpg, png, bmp. Проще использовать (по рекомендации Максима Юрьевича) PowerPoint. Открываем PowerPoint, Печатаем на слайдах задания, можно с картинками. Сколько слайдов - столько заданий. Сохраняя презентацию выбираем формат НЕ презентации, а РИСУНКА:

    Экспортируем все слайды. Они сохраняются в виде картинок в отдельную папку.

    4. Перетаскиваем получившиеся картинки-задания в макет квеста. Последний файл - картинка текста при открытии двери. Это может быть "Покажи это учителю", "Ура! Квест пройден!", "Назовите ..." и др. Не забудьте ввести код от двери. Жмем кнопку "Сохранить". Есть возможность аналогичным образом создать несколько вариантов квеста.

    5. Переходим в личный кабинет и копируем ссылку на квест. Пример: https://www.learnis.ru/812889/ . По ссылке можно в любое время пройти ваш квест.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • В learnis пока семь локаций. То есть в каждом классе пока можно провести семь разных квестов.
    • Задания открываются не по порядку: зависит от того, на что наткнется пользователь.
    ... Читать дальше »
    Категория: Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker | Просмотров: 625 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2020 | Комментарии (1)

    Коллеги, давайте познакомимся!

    Давайте попробуем описать себя, ответив на вопрос "Какой я?" или «Кто я?». Все эпитеты представляем в виде облака слов (см. ниже). И поделитесь краткой информацией откуда Вы.

    Оценивается:

    • Облако слов "Какой я" или «Кто я» (3 балла)
    • Несколько предложений о вашем месте жительства и театральном окружении (2 балла)

    +1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Облако слов - это визуальное представление текстовой информации (или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т. п.)

    Как сделать облако слов на смартфоне?

    Подойдет любое приложение Облако слов, которое вы найдете. Например, я пользуюсь World Cloud. Интерфейс понятен, на русском языке.

    Печатаем слова, нажимая +

    Выбираем нужные палитру, форму и шрифт

    Делаем скриншот. Облако слов готово. Можно размещать на своей странице.

    Как сделать облако слов на компьютере?

    Сервис http://wordcloud.pro/ (нужна регистрация)

    Сервис облакослов.рф (быстро, понятно, на русском языке, но простенькие облака)

    Сервис http://upbyte.net/news/oblako/2015-04-23-151 (быстро, понятно, облака бесформенные)

    Сервис wordart

    Сервис tagul

    ... Читать дальше »

    Категория: Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker | Просмотров: 472 | Добавил: rrr0901 | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

    «Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

    Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры. Есть некая цель, дойти до которой можно последовательно или параллельно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными.

    Классификация квестов:

    По месту проведения. Квесты могут проводиться как в классе, так и на природе, то есть территория проведения ограничена только фантазией организатора и целями проведения.

    • «живые» квесты проводятся, как правило, на определенной, специально подготовленной территории.
    • виртуальные могут проводиться даже в классе или дома, для их прохождения достаточно наличия интернета. Достоинства веб-квеста – готовые шаблоны для работы, готовый список сайтов, повышение учебной активности, но есть и недостатки: доступ в Сеть и компьютерная грамотность.

    По структуре. Структура зависит от сюжета.

    • последовательные квесты, в них шаг за шагом предлагается головоломка, разгадав которую участники получают подсказку для прохождения следующего этапа;
    • квесты-проекты, позволяющие организовать исследовательскую деятельность школьников в игровой форме;
    • квесты-бродилки, где нужно не только проходить очередной этап, но и собирать подсказки, которые, возможно, пригодятся для выполнения заданий.

    По продолжительности.

    • кратковременные (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия);
    • длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний обучающихся, рассчитаны на длительный срок – может быть, на четверть или учебный год)

    В интернете можно найти множество программных продуктов, позволяющих создать web-квесты. Давайте познакомимся с двумя из них: learnis.ru и AXMA Story Maker.

    Категория: Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker | Просмотров: 529 | Добавил: rrr0901 | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)