Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 05:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Декабрь » 10 » Создаем каталог
    Создаем каталог
    15:30

    Уважаемые коллеги! Проблема дистанционного (мобильного) обучения весьма актуальна сегодня, и ваши презентации свидетельствуют о том, что вы уже совершили путешествие по просторам образовательного интернета в поисках материала по этой теме. Мы угадали? Если это действительно так, то вам легко будет выполнить данное задание мастер-класса - дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?", ресурса, который вам кажется самым важным из всех просмотренных вами когда-либо.

    В результате мы получим уникальный продукт - аннотированный каталог ресурсов по теме. Забегая вперед, скажем, что это ещё и материал для совместной работы на практическом этапе.

    Важно: Чтобы у нас получился общий документ, постараемся соблюдать единые подходы к аннотированию. Например, такие (По Сидорову С.В.):

    Требования к аннотации:

    1. Корректные название и веб-адрес (ссылка) ресурса.
    2. Раскрытие особенностей аннотируемого веб-ресурса: - автор (коллектив авторов); - тип ресурса (образовательный портал, сайт образовательного учреждения, личный сайт, онлайн-сервис и т.д.); - для кого предназначен веб-ресурс; - то, что отличает данный ресурс от других: наиболее интересные разделы, особенности структуры, необычные материалы, уникальные возможности и т.д.;
    3. Грамотность текста, доступность изложения.
    4. Размер текста аннотации – 500-1500 знаков.
    5. Уникальность текста – выше 90%. Это важное требование гарантирует, что аннотация действительно написана, а не заимствована, скажем, с того же аннотируемого ресурса.
    Подробнее об аннотировании - здесь.

     Аннотацию размещаете в специальной форме, пройдя по ЭТОЙ ссылке. Заполните все поля формы и нажмите кнопку ГОТОВО. Помните: если вы захотите что-то изменить или добавить, вам придется написать координаторам мастер-класса!

    Напоминаем: разместить надо ОДНУ АННОТАЦИЮ на ОДИН веб-ресурс!

    Аннотированный каталог ресурсов по ДО

    Важно: не забываем делиться своими мыслями в комментариях к посту.

    Категория: «Учить дистанционно? Легко!» | Просмотров: 2288 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 3.0/1 |
    Всего комментариев: 43 1 2 3 4 »
    43 материал  
    Аннотацию создала. Просмотрела работы коллег. Открыла для себя новые сайты. Всем спасибо!

    42 мариякошаева  
    Свою аннотацию разместила.C аннотациями коллег познакомилась, возьму на заметку. Умнички!

    41 kasim6201  
    Аннотацию составила. Просмотрела работы коллег и открыла для себя новые сайты. Всем спасибо!

    40 kasim6201  
    Аннотацию создала. Просмотрела работы коллег. Открыла для себя новые сайты. Всем спасибо!

    39 ivaigoana  
    Аннотацию ресурса создал,познакомился с работами коллег. Безусловно, все материалы пригодятся в
    работе.  Спасибо.

    Иванов И.А.

    38 Семен  
    Барышева Н.О. создала аннотацию на сайт " Планета детства". Сама активно участвую в конкурсах.

    37 Семен  
    Создала аннотацию на сайт " Школьные проекты". Будет интересен тем учащимся и педагогам, кто распространяет свой наработанный материал.

    36 IrinaA  
    Создала аннотацию к сайту для учителей infourok.ru. С многими ресурсами, представленными коллегами знакома, но есть и новые. Буду использовать в своей работе!

    35 салтыкова  
    Создала аннотацию к образовательному порталу "Педкопилка". Ресурсы. аннотированные коллегами, хорошо знакомы. Спасибо за работу!

    34 ylia1171  
    Создала аннотацию. Всем коллегам спасибо за представленные ресурсы.

    1-10 11-20 21-30 31-40
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]