Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28.03.2024, 18:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Июнь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2019 » Июнь » 18 » Проектируем
    Проектируем
    09:07

    Итак, начинаем...

    Пошаговая инструкция:

    Этап 1

    1. Регистрация на сайте http://www.playcast.ru. 

    1.1. Как самому сделать плейкаст  - ссылка 
    2.  Поиск материала для плейкаста (нам нужны изображение, небольшой текст, аудиозапись) на любую тему.

    3. Изучение обучающего ролика.  

    ​4. Создание плейкаста.
    5. Размещение ссылки на созданный шедевр в таблице продвижения 

    ​Важно!!!!

    Как будет оцениваться ваша работа на данном этапе?

    1. Изображение четкое.
    2. Текст читается легко.
    3. Ошибки (опечатки) отсутствуют.
    4. Звук, картинка и текст соответствуют теме задания.
    5. Указаны все авторские ресурсы.

    ​Этап 2

    Создаем интерактив  на тему: "Добротворчество" 

    С обычными изображениями и звуком вы уже научились работать, поэтому сегодня я предлагаю вам научиться добавлять в плейкаст видео. Проще всего добавлять видео по ссылке, но для этого нужно помнить, что сервис Playcast.ru поддерживает ссылки с сервисов Youtube, Rutube или Vimeo. Либо ссылка должна вести на сам видео-файл и оканчиваться на .flv. Если же понравившееся вам видео находится на сайтах "ВКонтакте" или "Одноклассники",вы можете скачать его на свой компьютер, воспользовавшись бесплатной программой.

    Если видео оказалось слишком долгим, вы можете его обрезать, воспользовавшись программой. Она бесплатная и не требует регистрации. Здесь же вы можете изменить формат видео, перейдя во вкладку "Видео конвертер". На этом же сайте можно выполнять подобные действия и с аудио, или записать собственное аудио или видео.

    Важно

    Критерии оценивания задания второго этапа.

    1. Видео хорошего качества.

    2. Продолжительность видео не превышает 4 минут.

    3. Видео, картинка и текст соответствуют теме плейкаста.

    4. Изображение хорошего качества.

    5. Текст хорошо читается.
    6. Ошибки (опечатки) отсутствуют.

    7. Соблюдены авторские права.

    Дополнительно:

    Как записать собственный голос?

    Для записи голоса нам нужен микрофон. Звуковая информация хранится в виде аудиофайлов, где звук представляется в различных форматах. От звукового формата зависит качество звука и объем полученного звукового файла. Если ваш аудио файл сохранится не в том формате, который поддерживает сервис Playcast.ru, вы всегда его можете преобразовать с помощью бесплатной программы. 

    Вы можете записать аудио при помощи разных программ:

    Запись звука с помощью программы «Звукозапись»

    ЗВУКОВОЙ РЕДАКТОР AUDACITY. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО

    Настройка записи звука в Windows 7

    Можно работать и в онлайн программах:

    Онлайн звукозапись: 5 лучших сервисов для записи и обработки звука в браузере

    Онлайн диктофон – программа для записи голоса

    Если же у вас нет микрофона, не стоит отчаиваться! Можно записать аудио на диктофон, планшет, телефон. Сохранить эту запись, перекинуть ее на свой компьютер. Правда, качество звука может быть хуже, чем при записи с микрофона, но все-таки звук будет. Возможно, файл сохранится в формате ogg, тогда вам лучше конвертировать запись в формат MP3.

    Категория: Образовательный плейкаст | Просмотров: 491 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]