Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 04:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Февраль » 6 » Основы работы Диска Google. Практическая работа № 1 "Создание папки на Диске Google".
    Основы работы Диска Google. Практическая работа № 1 "Создание папки на Диске Google".
    10:26
    Диск Google (англ. Google Drive) — облачное хранилище данных, принадлежащее компании Google Inc., позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в облаке и делиться ими с другими пользователями в Интернете.
    По материалам сайта "Википедия"

    Диск Google доступен для:
    • ПК и Mac
    • Chrome OS
    • iPhone и iPad
    • устройств на платформе ОС Android
    Диск Google предоставляет бесплатно до 15 ГБ свободного места для хранения любых ваших данных. Если вам не хватит этого, то за небольшую плату можно расширить пространство. Увеличение до 25 ГБ обойдется в 2.5 доллара в месяц, до 100 ГБ — в $5 в месяц и до 1 ТБ — $50 в месяц (не обязательно).
    Чтобы определить, сколько свободного места осталось на диске, в левом нижнем углу (10), отображается вся информация: на какой сервис Google сколько уходит дискового протестантства.
    Теперь рассмотрим поближе Диск Google.

     

    Старый интерфейс

     

    После создания или входа в google аккаунт, автоматически попадаете на почту. Чтобы перейди на Google Диск, нажимаем на кнопку Сервисы (3) и выбираем Диск (4).

    Пока на вашем диске нет никаких документов, поэтому программа вам предлагает установить на ПК Диск Google (2). Данная программа позволяет, минуя браузер, работать с документами Google (Инструкция по установке ДискаGoogle на ПК).

    По умолчанию все ваши файлы на странице Диска Google отображаются в виде списка (5), где файлы можно сортировать по названию - если нажать на Заголовок(он станет активным: изменит свое начертание - будет полужирным и цвет - поменяет на красный) в таблице с вашими файлами или по Владельцу, или поПоследнему изменению. Другой способ сортировки - нажать на кнопкуСортировка (8) и выбрать ее способ.
    Либо изменить его режим отображения на Режим сетки (7). Если вы не можете найти файл, то для этого есть строка поиска (9) (см. Поиск по Диску).
    Фильтры (6) (которые находятся на панели навигации) и инструменты, описанные в этой статье, пригодятся всем пользователям: как тем, чья коллекция файлов быстро растет, так и тем, кто просто хочет эффективно работать с Диском Google.
     

    Новый интерфейс

    Диск Google не стоит на месте и каждый год меняет свой интерфейс.
    Чтобы переключиться на новый Google Диск, нажмите значок "Настройки" и выберите пункт Оцените новую версию Google Диска.
    Новый интерфейс пока доступен не всем пользователям. Если вы не видите в настройках параметра, позволяющего перейти на новый интерфейс, он обязательно появится в ближайшее время.
    По умолчанию все файлы отображаются в виде списка, если нажать на кнопку (11), то файлы
    предстанут в виде таблицы.
    Теперь интерфейс Диска Google нам очень знаком.
    Любым файлом, хранящимся на Google Диске, можно поделиться в Google+. Это означает, что ваши друзья и близкие смогут пролистать презентацию или просмотреть видео прямо в своей ленте. Публиковать можно документы, таблицы, презентации и формы Google, а также файлы других форматов, поддерживаемых Google Диском.
    Практическая работа № 1 "Создание папки на Диске Google".
    • Создать папку с названием нашего тренинга.
    • Предоставьте права редактора к данной папке пользователю rahmankulovrr@gmail.com,
    • Ответить на вопросы теста о Диске Google.
    • Внести в таблицу "Шаги к успеху" отместку о выполнения задания
    Этап данного тренинга считается пройденным, если вы набрали не менее 5 баллов из 10, создали папку "Облачные технологии" с доступом редактора определенному пользователю.
    Категория: Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия | Просмотров: 1704 | Добавил: uprobr | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]