Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 23.04.2024, 12:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Октябрь » 8 » Опыт по организации дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру»
    Опыт по организации дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру»
    16:06
    В настоящее время Система «Дневник.ру» объединяет инструменты социальной сети и функции электронного документооборота, обеспечивающие широкую поддержку и сопровождение образовательного процесса. Особо отметим электронный дневник ученика, журнал учителя, расписания, домашние задания, электронную библиотеку, словари, переводчики, инструментарий быстрого создания школьных сайтов, а также средства внутришкольного контроля. 

    Познакомтесь с опытом по организации дистанционного обучения в сети "Дневник.ру" коллег из других регионов:
    Выделите основные особенности организации дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру». 
    Прокомментируйте свой опыт в данном посту, поделитесь с коллегами своими изюминками.
    Категория: Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» | Просмотров: 3728 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.7/11 |
    Всего комментариев: 181 1 2 3 ... 17 18 »
    181 zverevanata5  
    Добрый вечер, уважаемые коллеги! Работа в электронном дневнике очень помогает родителям контролировать успеваемость учеников, а так же является средством общения учителя с детьми и родителями.

    180 материал  
    Система "Дневник. ру" большой помощник учителя ,  хочется   больше узнать о преимуществах данной системы. Сейчас использую только для ведения электронного журнала. А в дальнейшем хочу научиться работать более углубленно в данной системе,единственное то,что не хватает времени,а так очень удобно и  просто.

    179 Elena7437  
    Здравствуйте коллеги! Несомненно система "Дневник. ру" большой помощник учителя ,  хочется   больше узнать о преимуществах данной системы. Сейчас использую только для ведения электронного журнала. А в дальнейшем хочу научиться работать более углублённо в данной системе.

    178 tdcttdf  
    Здравствуйте, коллеги. Мой опыт работы ограничивается заполнением дневника, домашнего задания и темой урока.  Хочу научиться новому!

    177 nnn78  
    Здравствуйте! "Дневник" использую для связи с учениками и родителями. Очень удобно.

    176 рар75  
    С работой в данной системе познакомилась в прошлом году надистанционных курсах по работе с ЭОР. Думается, что данный вид деятельности
    достаточно эффективный и в работе с детьми и в работе с родителями. На
    сегодняшнем семинаре надеюсь приобрести опыт по организации дистанционной 
    деятельности с учащимися при подготовке к экзаменам

    175 fizik  
    Добрый вечер, уважаемые коллеги. В системе "Дневник.ру" работаем третий год. Пока только ограничиваемся заполнением журнала, выставлением оценок.  На своей страничке в профиле публикую различную учебную литературу для учащихся. GКонечно хочется освоить что-то новое и применять в своей работе.

    174 alisa  
    Спасибо за предоставленный материал. Работаем в Дневник.ру третий год, довольны и учителя, и дети. Вчера выставила предварительные отметки за 4 четверть, так уже сегодня дети подходят и интересуются, можно ли исправить отметку, кто-то порадовался, кто-то не ожидал. К сожалению, из-за низкой скорости интернета в школе приходится "брать работу на дом". Ещё бы бумажный журнал отменили...

    173 polyanskaya-ev  
    Здравствуйте, коллеги. Мой опыт работы ограничивается заполнением дневника, домашнего задания и темой урока.  Хочу научиться новому!

    172 kuziaevanataliua  
    Здравствуйте. В системе "Дневник.ру" работаютретий год, как и все новое, в начале работы вызвало осторожнсть и недоверие, боялась впустую потратить время. Мои тревоги быстро развеялись. Система работы удобна, как педагогу/ так и учащемуся и его родителям. Радует, что работа в системе не обременяет, а позволяет удобно и просто общаться с детьми, родителями. Многие ученики пользуются системой не только для прохождения тестов, внимая к собственным успехам/ но и для общения,обновляя фото с мероприятий, делясь впечатлениями

    1-10 11-20 21-30 ... 161-170 171-179
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]