Главная » 2014 » Октябрь » 7 » Инструкция по экспорту и печати журнала предмета, поурочного планирования и сводных ведомостей по успеваемости и посещаемости
Инструкция по экспорту и печати журнала предмета, поурочного планирования и сводных ведомостей по успеваемости и посещаемости
09:49
Работая с Дневником, вы всегда можете своевременно и безопасно «переложить» на бумажный носитель или осуществить резервное копирование всех необходимые сведений об успеваемости и посещаемости учеников, журналов по предметам, а также поурочного планирования в соответствии с инструкцией ведения школьной документации.
Данная инструкция в первую очередь актуальна для образовательных учреждений (далее – ОУ), отказавшихся от бумажного журнала (далее – БЖ) в пользу электронного журнала (далее – ЭЖ). В этом руководстве вы найдёте краткие инструкции о том, где найти, как вывести на печать и как сохранить на компьютере те отчётные документы, которые дублируют бумажные формы классного журнала:
Очень удобен электронный дневник, но к сожалению, бумажный вариант еще не отменили. Ведем двойную работу. Согласна с коллегами, надо оставлять что-то одно! Я за ЭЖ!
Узнала много нового, т.к. в нашей школе даже не велась речь о переходе на полный электронный документооборот. Считаю это будет удобнее всем: и ученикам, и родителям, и учителям. Но есть и проблемы: не у всех еще дома есть компьютеры или другие устройства и выход в Интернет, не во всех учебных кабинетах есть компьютеры. Да и вопрос здоровьесбережения надо учитывать при работе с компьютером, т.к. ее время увеличится.
Очень удобен электронный дневник, но к сожалению, бумажныйвариант еще не отменили. Ведем двойную работу. Согласна с коллегами, надо оставлять что-то одно!
Согласна с коллегами, мы выполняем двойную работу, но отказаться от удобного в работе электронного журнала мы уже сами не захотим, а отказаться от бумажного нам не позволяет много не зависящих от нас факторов. К ним можно отнести и технику не высокого качества, и медленный интернет, да и просто отсутствие в каждом кабинете компьютера с подключением к сети интернет. ознакомившись с данной инструкцией поняла, что сам того не зная уже много что применяю в своей работе. так собирая документы на аттестацию использовала информацию за 3 года не только о качестве знаний моих учеников, но и другую информацию.
В своей работе используем БЖ и ЭЖ. В электронном представлена более подробная информация, отражаются не только отметки за урок/ тематика/посещение, но и добавление комментариев к уроку(результаты техники чтения, вид урока-диктант,изложение и др). Но не могу не согласиться с тем, что в работе электронного журнала часто бывают сбои и информация пропадает, вернуть все на "круги своя" сложно, если под рукой не будет БЖ