Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 20:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2019 » Январь » 21 » Дидактические игры
    Дидактические игры
    09:35

    Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает образовательный процесс интереснее, что мотивирует учащихся к активной деятельности на уроке. Дидактическая игра может быть и средством обучения, контроля и развития. Она создает условия для социализации учащихся, развития устной и письменной речи.

    Предлагаю познакомиться с двумя работами, с помощью которых можно познакомиться или повторить их классификацию, а также какие вопросы должен продумать учитель при создании игры и что необходимо учитывать при организации дидактических игр.

    1. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения.
    2. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности учащихся.

    Выбрать шаблон игры можно на вкладке "Игры", но создать игру можно и в других категориях, например, "Викторина" и "Лента времени".

    Сервис предлагает две игры на поиск персонажа (термина, процесса, явления, элемента, объекта и т.п.). Ниже вы можете посмотреть игру, созданную в шаблоне "Найти персонаж".

    Также есть две игры на сравнение “До-после”, которые напоминают флеш-карточки.

    Игра "Корпусные детали" предполагает сдвиг метки. При просмотре шаблона виден знак в виде ладошки, который показывает, что метку можно сдвинуть. Вот только после выбора шаблона эта ладошка пропадает и метку сдвинуть нельзя.

    Игра "Что изменилось" предлагает найти изменение, которое внесено в картину художника. Такие игры хорошо делать для развития внимания, если перед этим показать исходное изображение. Да и игры "Найди ошибку" тоже можно сделать в этом шаблоне.

    Изучите инструкцию по созданию игр по ссылке и выполните задание 2.

     

    Методический комментарий

    Игра проводится фронтально на следующем уроке после изучения темы "Высота, медиана и биссектриса треугольника" (геометрия, 7 класс). Целью данной игры является закрепление соответствующих понятий и формирование умения подводить под понятие. Беседуя по итогам игры учитель помогает ребятам выяснить, какие условия были лишними, какие общими и какие различными (ключевые слова). Таким образом показывается, определения можно построить по аналогии с учетом ключевых слов. Показывает аналогию как прием запоминания понятий, а для гуманитариев демонстрирует стихи для запоминания определений.

    В сильном классе эту работу можно провести в конце урока, на котором вводятся новые понятия.

    Методический комментарий

    Игру можно провести во внеурочное время, например, во время недели математики. Это тем более актуально в свете обучения по ФГОС ООО, где указывается на изучение истории математики. Предварительно материал об ученых изучается на уроках при прохождении соответствующих тем. В качестве подготовки можно задать ученикам поработать с интерактивным плакатом "Великие математики", а на основном мероприятии задать эту игру каждой команде или для каждой команды создать свою игру. Вариантов можно придумать несколько.

    Задание 2:

    1. Ознакомиться с содержанием второго этапа.
    2. Ознакомиться с инструкциями.
    3. Выбрать шаблон и создать игру. Разместите ссылку на неё в таблице продвижения.
    4. Там же оставьте методический комментарий.
    Категория: Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly | Просмотров: 648 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]