Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.04.2024, 16:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Август 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2009 » Август » 7 » Учительские династии (Автор Рахманкулов Рашид)
    Учительские династии (Автор Рахманкулов Рашид)
    03:17
    В последние годы заметно спал престиж учительской профессии. 
    Думаю, что 2010 год, объявленый в нашей стране Годом учителя поможет восстановить это небольшое упущение. Ведь учитель (воспитатель), я считаю одной из самых главных профессий. Мы строим будущее, и от нас зависит какой будет молодежь, а значит и страна!

    Поэтому очень важно в настоящих условиях поддержать престиж и роль педагога в обществе! И многое в этом зависит от приемственности поколений...
     
    Есть такие семьи, в которых одна профессия передается из поколения в поколение. Это уже больше, чем наследие, и не просто работа, а призвание.

    И таких учительских династий очень много...

    Давайте расскажем о них...



    Просмотров: 1471 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 1
    1 rrr0901  
    К таким семьям и относится наша семья Рахманкуловых.

    Наша семья, семья педагогов, насчитывает в общей сложности 115 лет педагогического стажа, объединяя работу 5 членов династии. И у этих истоков стояла наша мама и бабушка Рахманкулова Майя Ивановна.

    А для нас очень важно помнить и чтить своих близких, на примере которых нас воспитывают...

    Сохранить память об учителе-маме-бабушке – цель нашего участия в этом проекте. Ведь учитель-мама-бабушка – это не только тот, кто нашел свою единственную дорогу в жизни, но и тот, кто сумел помочь найти единственную дорогу и нашим родителям, и возможно и нам, ее внукакам...

    Свои мысли мы попытались выразить в рифме, стараясь отразить всю интересную жизнь УЧИТЕЛЯ-МАМЫ-БАБУШКИ

    На свете есть профессий много

    Мы выбираем путь себе

    И выбор наш пусть будет строгим

    Ведь это шаг в твоей судьбе

    То предстоит и нашим детям

    Так выбирали мы тогда

    Как наша МАМА выбирала

    Ей была выбрана судьба

    Судьба её – семья и школа

    Как это нам сравнить

    Забота, теплота и строгость

    Семью так можно оценить

    А школу мы сравним с работой

    С отдачей полной каждый день

    К ученику всегда быть строгой

    Таков учителя обычный день

    Есть две судьбы – семья и школа

    Хочу я термины сравнить

    Семья знак > школа

    Лишь только близкий сможет оценить

    В главу конечно муж поставлен

    Он с трепетом к учителю – жене

    Со всех собраний школьных дожидался

    Так помогал крепчать семье

    Сперва семья – муж и жена

    Затем народилось сына два

    Шли годы сыновья женились

    Три внука с внучкой народились
    Есть две судьбы – семья и школа

    Хочу я термины сравнить

    Семья знак < школа

    Лишь только ученик их сможет оценить

    Все 40 лет давала нам основы

    Всем языка совсем нам не родного

    Язык английский стал для всех понятен

    И с иностранцем разговор стал легок и приятен

    За хрупкими плечами МАМЫ

    Семь выпусков как на подбор

    Быть руководителем и «классной дамой»

    Не знать о каждом , то для нее укор

    Семью и школу мы для нее сравнили

    Поставили огромный знак =

    Они для МАМЫ так бесценны

    И не сравнимы все равно

    Остался след широкий, жаркий

    На светлом жизненном пути

    И педагога опыт яркий

    В наследство смело ты бери

    Гуманный опыт педагога

    Нам не забудется вовек

    И МАМА , БАБУШКА от бога

    С огромной буквы – ЧЕЛОВЕК!!!

    Пора нам подвести итоги

    Но жаль что мы пока не боги

    Не в наших силах жизнь продлить

    Но память будем все хранить


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]